Если слышен собственный голос в наушниках, но при этом функция «Прослушивать с данного устройства» выключена, можно попробовать следующие решения:
- Проверить параметры устройств записи и воспроизведения. ichip.ru Для этого нужно перейти в «Панель управления» или «Системные настройки», найти в них подраздел «Звук» или «Оборудование и звук». ichip.ru Также можно открыть это меню из панели задач, кликнув правой кнопкой мыши на иконку с динамиком и выбрав «Свойства». ichip.ru Затем зайти во вкладку «Запись», найти в ней гарнитуру и открыть её свойства. ichip.ru После этого выбрать вкладку «Прослушать» и убрать галочку напротив пункта «Прослушивать с данного устройства» или «Мониторинг». ichip.ru
- Подстроить уровни звука. ocomp.info В том же разделе звуковых настроек во вкладке «Воспроизведение» нужно открыть свойства динамиков (наушников), используемых по умолчанию. ocomp.info Во вкладке «Уровни» следует обратить внимание на ползунки «Микрофон», «Лин. вход», «Side», «Center» (в зависимости от оборудования их количество и названия могут быть отличными). ocomp.info Поочерёдно их несколько убавить, сохранить настройки и проверить работу микрофона. ocomp.info
- Перейти в параметры драйвера звука. ocomp.info Ссылка на параметры аудиодрайвера для настройки звука обычно скрыта либо в трее (рядом с часами в правом нижнем углу), либо в панели управления Windows (режим отображения — «Крупные значки»). ocomp.info Во вкладке «Лин. вход» можно решить проблему, например, выставив громкость записи на 90–100%, а громкость воспроизведения — на 0–5%. ocomp.info
Если проблема не решилась, стоит попробовать использовать гарнитуру с другим компьютером или смартфоном. ichip.ru Если и там будет слышно себя во время разговоров, рекомендуется обратиться в сервисный центр для исключения неисправности устройства. ichip.ru