Если слышен собственный голос в наушниках, но при этом функция «Прослушивать с данного устройства» выключена, можно попробовать следующие решения:
- Проверить параметры устройств записи и воспроизведения. 2 Для этого нужно перейти в «Панель управления» или «Системные настройки», найти в них подраздел «Звук» или «Оборудование и звук». 2 Также можно открыть это меню из панели задач, кликнув правой кнопкой мыши на иконку с динамиком и выбрав «Свойства». 2 Затем зайти во вкладку «Запись», найти в ней гарнитуру и открыть её свойства. 2 После этого выбрать вкладку «Прослушать» и убрать галочку напротив пункта «Прослушивать с данного устройства» или «Мониторинг». 2
- Подстроить уровни звука. 4 В том же разделе звуковых настроек во вкладке «Воспроизведение» нужно открыть свойства динамиков (наушников), используемых по умолчанию. 4 Во вкладке «Уровни» следует обратить внимание на ползунки «Микрофон», «Лин. вход», «Side», «Center» (в зависимости от оборудования их количество и названия могут быть отличными). 4 Поочерёдно их несколько убавить, сохранить настройки и проверить работу микрофона. 4
- Перейти в параметры драйвера звука. 4 Ссылка на параметры аудиодрайвера для настройки звука обычно скрыта либо в трее (рядом с часами в правом нижнем углу), либо в панели управления Windows (режим отображения — «Крупные значки»). 4 Во вкладке «Лин. вход» можно решить проблему, например, выставив громкость записи на 90–100%, а громкость воспроизведения — на 0–5%. 4
Если проблема не решилась, стоит попробовать использовать гарнитуру с другим компьютером или смартфоном. 2 Если и там будет слышно себя во время разговоров, рекомендуется обратиться в сервисный центр для исключения неисправности устройства. 2