Да, звук с ноутбука должен быть слышен другим людям в Zoom. 2 При правильной работе программа по умолчанию воспроизводит звуки, передаваемые со стороны собеседников. 2
Чтобы убедиться в этом, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки конференции. 2 После подключения к сеансу связи нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по значку «Подключить звук» в левой нижней части экрана и во всплывающем окне воспользоваться кнопкой «Войти с использованием звука компьютера». 2
- Проверить настройки программы. 2 Вне конференции перейти в нужный раздел настроек можно, кликнув по шестерёнке на главном экране программы и переключившись на соответствующую вкладку в левой колонке. 2 На вкладке «Динамик» найти категорию, развернуть выпадающий список и выбрать устройство вывода (динамики, наушники и т. д.). 2 Проверить работоспособность выбранного варианта можно с помощью кнопки «Проверить динамик». 2
- Проверить системные настройки. 2 Если мессенджер настроен и функционирует правильно, отсутствие звука может быть связано с неправильными параметрами операционной системы. 2 В первую очередь следует установить последние версии драйверов и проверить работоспособность устройства вывода в других программах. 2
Если проблема сохраняется, можно попробовать зайти с другого устройства, это иногда помогает. 4 В некоторых случаях исправляет ситуацию переустановка приложения Zoom. 4