Суть Growth Hacking (от англ. — «взламывание роста») — поиск и применение уникальных связок маркетинговых инструментов для быстрого и устойчивого роста бизнеса. 15
Это подход, который сочетает в себе креативность, работу с маркетинговыми и продуктовыми метриками, принятие решений на основе данных и эксперименты. 5
Принцип Growth Hacking: компания пробует разные нестандартные методы продвижения и развития. 3 При этом важно быстро понять, работает ли выбранное решение, зафиксировать ошибку и переключиться на проверку следующей гипотезы. 3
Конечная цель Growth Hacking — достижение экспоненциального роста за счёт выявления и применения неиспользованных возможностей, быстрого привлечения и удержания клиентов, а также оптимизации различных аспектов бизнеса для повышения доходов и прибыльности. 5