Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Служебная записка на списание материальных ценностей?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Служебная записка на списание материальных ценностей?
Нейро
На основе 5 источников

Служебная записка на списание материальных ценностей — это заявление ответственного работника о том, что конкретные материальные ценности предприятия пришли в негодность и их необходимо списать. 2

Унифицированная форма такой записки законодательно не утверждена. 1 Её составляют в свободной форме, но желательно в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. 1

Структура записки: 1

  1. В шапке указывают, кому и от кого (наименование организации, должность, Ф. И. О. сотрудников). 1
  2. Посредине — название документа. 1
  3. В дате и регистрационном номере — место составления. 1
  4. В основной части — просьбу и обоснование для списания материальных ценностей (например, утрата, порча, износ). 1
  5. Полный перечень материальных ценностей, которые подлежат снятию с учёта (с указанием наименования ТМЦ, их количества, балансовой стоимости, инвентарного номера). 1
  6. В заключении — подпись и расшифровка материально ответственного лица. 1

Записку, как правило, составляет в единственном экземпляре бухгалтер или лицо, ответственное за сохранность материальных ценностей, на имя руководителя организации. 3

Рассмотрев записку, руководитель издает соответствующий приказ, а затем оформляется акт о списании материальных ценностей. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)