Да, юридическое лицо (ООО) может потребовать возврат денег за сломанный в течение гарантийного срока телевизор. 2
Для этого необходимо обратиться в авторизованный сервис-центр, обслуживающий данную марку телевизора. 2 Эксперт установит причину повреждения. 2 Если повреждение гарантийное и устранить его невозможно в течение 45 и более дней, то сервис-центр выдаст заключение о неремонтопригодности товара. 2 С этим заключением можно обратиться к продавцу для возврата денежных средств. 2
Также, если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет, и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, можно предъявить продавцу (изготовителю) требования о возврате денег за телевизор или его замене. 3 В таком случае нужно будет доказать, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента. 3
Для урегулирования спора в досудебном порядке необходимо обратиться с претензией к продавцу товара. 3 Если претензии не будут удовлетворены, можно обратиться в суд. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.