Если Skype работает только, если выключены динамики, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение динамиков к ПК. otvet.mail.ru Для этого нужно взять зелёный кабель от колонок и подключить его в разъём аудиовыхода (он также зелёного цвета). otvet.mail.ru Затем включить колонки в сеть и проверить звук. otvet.mail.ru
- Проверить громкость звука на компьютере. lumpics.ru Для этого в области уведомлений нужно кликнуть по значку динамика. lumpics.ru Если регулятор громкости находится в самом низу, то это и есть причина отсутствия звука в Skype. lumpics.ru Нужно поднять его вверх. lumpics.ru
- Проверить настройки Skype. lumpics.ru Для этого нужно последовательно перейти по пунктам меню «Инструменты» и «Настройки», затем открыть раздел «Настройки звука». lumpics.ru В блоке настроек «Динамики» убедиться, что звук выводится именно на то устройство, откуда ожидается его услышать. lumpics.ru Если в настройках установлено другое устройство, то нужно изменить его на нужное. lumpics.ru
- Обновить или переустановить программу Skype. lumpics.ru В некоторых случаях проблемы со звуком могут быть вызваны использованием старой версии программы, либо же файлы приложения могут быть повреждены, а переустановка поможет исправить это. lumpics.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Skype.