Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с долгой загрузкой Skype:
- Проверить настройки браузера. 1 Если версия Internet Explorer ниже 11, нужно обновить его и сбросить настройки. 1 Также следует проверить, что Skype включён в список исключений антивируса и брандмауэра. 1
- Проверить компьютер на вирусы. 2 Сканирование рекомендуется проводить с другого компьютера или с USB-накопителя. 2
- Проверить оперативную память. 23 Нужно запустить «Диспетчер задач» (комбинация клавиш Ctrl+Shift+Esc), перейти во вкладку «Процессы» и посмотреть, какие процессы больше всего грузят процессор и потребляют оперативную память компьютера. 2 Если это не системные процессы, и в данный момент не используются программы, связанные с ними, то нужно выделить ненужный элемент и нажать на кнопку «Завершить процесс». 2
- Проверить свободное место на диске С. 3 Для нормальной работы ПК требуется 1–2 Гб свободного места, в зависимости от установленной операционной системы. 3 Если свободного места меньше, нужно почистить диск С, удалить или перенести файлы, фото, аудио и видео. 3
- Переустановить Skype. 2 Если установлена устаревшая версия, то стоит обновить её до последней. 2 Если уже стоит последняя версия, то можно «откатить» программу до более ранних версий, когда проблема ещё не наблюдалась. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Skype.