Стоимость услуг хорошего SMM-специалиста в регионе зависит от различных факторов, например:
- времени, затраченного на выполнение задачи; 7
- опыта и количества пройденных курсов или образовательных программ; 7
- сложности работы, ниши или сферы; 7
- необходимости подключения к задачам подрядчиков; 7
- количества контента и социальных сетей для ведения; 7
- привлекательности проекта для начала работы. 7
Как правило, стоимость услуг опытных специалистов начинается от 30–40 тысяч рублей. 7 Если работа офлайн, то от 60–70 тысяч рублей. 7
Найти SMM-специалиста в регионе можно, например:
- На биржах фриланса. 14 Можно открыть каталог исполнителей в разделе SMM-маркетинга, изучить анкеты, ознакомиться с отзывами и примерами работ, узнать стоимость услуг. 1 Также можно разместить свой заказ на бирже, сделать подробное описание работ, указать цену и требования к кандидатам. 1
- В профессиональных сообществах SMM-щиков. 10 Например, SMM Hunter, «Комьюнити-менеджеры», SMMjob, «Тендеринг», SMM VAKANCY. 10
- У себя в соцсетях. 10 Можно написать пост с вакансией и выложить его. 10
- На специальных площадках по поиску работы в Telegram. 10 Например, «На Удаленке 2.0», Freelance Choice, «Интересная работа в Москве». 10
- На сайтах по поиску работы. 10 Например, HeadHunter, «Вакансии для Хороших людей», Finder. 10
Работать с иногородними профессионалами удалённо можно, но с некоторыми особенностями. 6 Если работник находится в другом регионе, у компании есть два способа коммуникации с дистанционным сотрудником: 6
- обмен оригиналами документов для подписи с помощью курьерских услуг; 6
- подписание документов электронной подписью. 6 Для этого у работодателя должна быть усиленная квалифицированная электронная подпись, а у сотрудника может быть один из трёх вариантов электронной подписи. 6
Согласно положению Минтруда РФ, заключить трудовой договор со специалистом, находящимся за рубежом, нельзя. 6 При таких обстоятельствах правительство советует заключать договор гражданско-правового характера. 6