Стоимость выездной регистрации может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей в зависимости от места проведения, количества гостей, меню и декораций. 4
Некоторые примерные статьи расходов:
- Ведущий регистрации — 15–20 тысяч рублей. 1
- Музыкальное сопровождение — музыкальный коллектив в среднем 15–80 тысяч рублей. 1
- Техническое оснащение — от 10 до 30 тысяч рублей. 1
- Фотограф и видеограф — 4–8 тысяч рублей за час съёмки. 1
- Кейтеринг. 1 Заказ фуршета обычно производится у банкетной службы, которая будет обслуживать банкет. 1 Цены в среднем варьируются от 1 до 2,5 тысяч рублей на одного гостя. 1
- Арка и её оформление в зависимости от масштабов в среднем от 25 до 150 тысяч рублей. 1
- Стулья — аренда от 150 рублей за штуку + доставка их в обе стороны. 1
- Столик для росписи — от 1,5 тысяч рублей. 1
- Свидетельство + ручка — от 200 рублей. 1
- Подушечка для колец — от 1 тысячи рублей. 1
- Кулечки с лепестками роз — от 1 тысячи рублей. 1
Также можно воспользоваться услугами свадебных агентств, которые возьмут на себя все заботы по организации выездной церемонии. 1 Стоимость услуг по организации начинается от 80 тысяч рублей. 1
Цены в разных городах России будут отличаться. 1