Нет однозначного ответа на вопрос, сколько слайдов оптимально для презентации коммерческого предложения, так как это зависит от задачи и контекста ситуации. 1
Если коммерческое предложение длинное и содержательное, а презентацию будут показывать лично, фокусируя внимание клиента на ключевых пунктах, то допустимо до 50 слайдов. 1
Если презентацию предстоит отправить кому-то или время строго ограничено, то оптимальным количеством слайдов будет 10–15. 1 Так получится сохранить интерес и удержать внимание слушателя или читателя. 1
Также есть мнение, что для коммерческого предложения для партнёров не стоит делать более 10–12 слайдов, а сосредоточиться только на информации, которая нужна партнёру для понимания выгоды от возможного сотрудничества и надёжности организации. 5