Нельзя дать однозначный ответ на вопрос, сколько процентов составляет увеличение числа посетителей сайта в результате продвижения, так как результат зависит от конкретных условий и целей.
Для оценки эффективности продвижения используют различные метрики, например:
- Коэффициент кликабельности (CTR). yandex.ru st-lt.ru Это отношение количества кликов к общему числу показов объявления или рекламного баннера. yandex.ru CTR позволяет оценить привлекательность объявления, содержащего определённые ключевые слова. st-lt.ru
- Коэффициент конверсии (CR). yandex.ru Это процент посетителей сайта, которые совершили определённое действие, например зарегистрировали профиль или заказали товар. yandex.ru С помощью CR можно определить, как количество целевых действий соотносится с общим количеством посещений сайта или приложения. yandex.ru
- Показатель количества отказов (BR). st-lt.ru Он демонстрирует степень заинтересованности ЦА в посещении сайта. st-lt.ru BR определяется делением числа отказных визитов на общее количество визитов на сайт. st-lt.ru
В одном из кейсов SEO-продвижения для B2B-компании за 3 месяца увеличили трафик сайта на 800%. 2x2-agency.ru