Нельзя дать однозначный ответ на вопрос, сколько процентов составляет увеличение числа посетителей сайта в результате продвижения, так как результат зависит от конкретных условий и целей.
Для оценки эффективности продвижения используют различные метрики, например:
- Коэффициент кликабельности (CTR). 24 Это отношение количества кликов к общему числу показов объявления или рекламного баннера. 2 CTR позволяет оценить привлекательность объявления, содержащего определённые ключевые слова. 4
- Коэффициент конверсии (CR). 2 Это процент посетителей сайта, которые совершили определённое действие, например зарегистрировали профиль или заказали товар. 2 С помощью CR можно определить, как количество целевых действий соотносится с общим количеством посещений сайта или приложения. 2
- Показатель количества отказов (BR). 4 Он демонстрирует степень заинтересованности ЦА в посещении сайта. 4 BR определяется делением числа отказных визитов на общее количество визитов на сайт. 4
В одном из кейсов SEO-продвижения для B2B-компании за 3 месяца увеличили трафик сайта на 800%. 1