Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Сколько, по-вашему, должно быть контактов потенциального клиента с компанией в B2B-сегменте для…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Сколько, по-вашему, должно быть контактов потенциального клиента с компанией в B2B-сегменте для получения конверсии на сайте?
Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного ответа на вопрос, сколько контактов потенциального клиента с компанией в B2B-сегменте должно быть для получения конверсии на сайте. Это зависит от конкретной сферы и цепочки принятия решения. 1

Например, если компания продаёт канцтовары, то достаточно пары-тройки касаний. 1 А если сложное диагностическое оборудование, то в цепочке принятия решения задействовано много людей, которые долго выбирают, сравнивают характеристики, обсуждают и согласовывают с руководством компании. 1

По данным исследования компании SalesForce, вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. 2 При этом работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а также работа с социальными медиа показывают лучшие результаты. 2

Для определения оптимального количества контактов рекомендуется анализировать и учитывать индивидуальные особенности бизнеса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)