Нет однозначного ответа на вопрос, сколько контактов потенциального клиента с компанией в B2B-сегменте должно быть для получения конверсии на сайте. Это зависит от конкретной сферы и цепочки принятия решения. 1
Например, если компания продаёт канцтовары, то достаточно пары-тройки касаний. 1 А если сложное диагностическое оборудование, то в цепочке принятия решения задействовано много людей, которые долго выбирают, сравнивают характеристики, обсуждают и согласовывают с руководством компании. 1
По данным исследования компании SalesForce, вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. 2 При этом работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а также работа с социальными медиа показывают лучшие результаты. 2
Для определения оптимального количества контактов рекомендуется анализировать и учитывать индивидуальные особенности бизнеса.