Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Сколько, по-вашему, должно быть контактов потенциального клиента с компанией в B2B-сегменте для…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Сколько, по-вашему, должно быть контактов потенциального клиента с компанией в B2B-сегменте для получения конверсии на сайте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нет однозначного ответа на вопрос, сколько контактов потенциального клиента с компанией в B2B-сегменте должно быть для получения конверсии на сайте. Это зависит от конкретной сферы и цепочки принятия решения. yandex.ru

Например, если компания продаёт канцтовары, то достаточно пары-тройки касаний. yandex.ru А если сложное диагностическое оборудование, то в цепочке принятия решения задействовано много людей, которые долго выбирают, сравнивают характеристики, обсуждают и согласовывают с руководством компании. yandex.ru

По данным исследования компании SalesForce, вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. www.shopolog.ru При этом работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а также работа с социальными медиа показывают лучшие результаты. www.shopolog.ru

Для определения оптимального количества контактов рекомендуется анализировать и учитывать индивидуальные особенности бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)