Время, необходимое маркетологу, чтобы полностью освоиться в проекте, понять целевую аудиторию и определиться с верными методами продвижения, зависит от масштабов проекта. 1 На это может уйти от 2 недель до полугода. 1
По мнению эксперта Алексея Овсиенко, если в компании не системный маркетинг или его не было вовсе, то результат будет виден через 1–2 месяца. 2 На подготовку маркетингового плана уйдёт 2–4 недели, а оставшееся время займёт внесение первых изменений. 2 Если же в целом с маркетингом всё в порядке и замена специалиста происходит не по причине низкой эффективности, то можно ориентироваться на срок до 6 месяцев. 2
Также стоит учитывать, что результат может появиться и после нескольких настроек в первый день работы, если ситуация запущенная. 2