Начинающему SMM-щику без опыта и кейсов за первый заказ можно просить от 15–20 до 40 тысяч рублей, в зависимости от особенностей проекта. 3
При этом стоит учитывать, что стоимость услуг SMM-специалиста часто зависит от опыта работы и успешных кейсов. 2 Например, можно предложить прайс на 15–20% меньше рыночного, если это первая практика после обучения. 2
Также SMMщики, которые умеют разрабатывать, анализировать и улучшать статистику бренда, а также могут полностью вести аккаунты без посторонней помощи, могут рассчитывать на заработную плату от 70 тысяч рублей. 3
Конкретную сумму за услуги по первому заказу лучше рассчитывать исходя из того, сколько хочется получать за свой рабочий час, сравнивать с ценами других специалистов и обращать внимание на их уникальное торговое предложение (УТП). 2