Процентное соотношение затрат на интернет-маркетинг к общему бюджету компании зависит от многих факторов. 1 К ним относятся размер организации, стадия её развития, индустрия, регион, цели и то, насколько планируются долгосрочные проекты. 1
По мнению экспертов, бюджет на цифровой маркетинг должен составлять примерно 10% от дохода компании. 1 Однако траты некоторых организаций достигают 40%. 1
Согласно исследованию 2021 года, затраты на диджитал во многих сферах составляют более 50% от бюджета маркетинга. 3
Также есть подход, при котором в качестве исходной точки берётся доход компании за прошедший период, от него отнимают переменные расходы (закупки, налоги, аренда и прочее), а от оставшейся суммы на маркетинг выделяют определённый процент. 5 Чаще всего он не превышает 5%. 5
Для точного расчёта маркетингового бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.