Универсальной структуры лендинга не существует. www.mango-office.ru Содержание страницы меняется в зависимости от особенностей продукта, потенциальной аудитории и цели. www.mango-office.ru
Некоторые обязательные блоки лендинга:
- Обложка с иллюстрацией и заголовком. www.mango-office.ru Служит для ознакомления и удержания внимания пользователя. www.mango-office.ru
- Информация о продукте. www.mango-office.ru Нужно постепенно знакомить клиента с продуктом, отвечать на вопросы о его пользе, составе, производстве и цене. www.mango-office.ru
- Выгоды для клиента. www.mango-office.ru При помощи текста, видео или подборки фотографий нужно рассказать, что получит клиент, когда купит продукт. www.mango-office.ru
- Форма заявки. www.mango-office.ru В этом блоке посетители сайта смогут оставить свои контактные данные для связи. www.mango-office.ru
- Социальные доказательства. www.mango-office.ru Блоки доносят до покупателя ценность товара или услуги, рассказывают о людях, которые уже купили продукт, а также подтверждают качество с помощью сертификатов и лицензий. www.mango-office.ru
- Отзывы. www.mango-office.ru Они улучшают доверие потенциальных клиентов и рассказывают о выгодах простым языком. www.mango-office.ru
- Сертификаты и лицензии. www.mango-office.ru Некоторые товары и услуги могут продаваться только при наличии сертификатов и других официальных документов. www.mango-office.ru
- Команда. www.mango-office.ru Блок показывает, что за брендом стоят люди с достаточным уровнем образования и опыта. www.mango-office.ru
- Призыв к действию. serptop.ru www.calltouch.ru Этот блок идёт последним и включает в себя CTA-кнопку, форму обратной связи, контакты и карту. serptop.ru
Также в футер (подвал сайта) помещают контактные данные и меню основных блоков. www.mango-office.ru
Выбор и расположение блоков зависит от конкретных условий и целей лендинга.