Универсальной структуры лендинга не существует. 1 Содержание страницы меняется в зависимости от особенностей продукта, потенциальной аудитории и цели. 1
Некоторые обязательные блоки лендинга:
- Обложка с иллюстрацией и заголовком. 1 Служит для ознакомления и удержания внимания пользователя. 1
- Информация о продукте. 1 Нужно постепенно знакомить клиента с продуктом, отвечать на вопросы о его пользе, составе, производстве и цене. 1
- Выгоды для клиента. 1 При помощи текста, видео или подборки фотографий нужно рассказать, что получит клиент, когда купит продукт. 1
- Форма заявки. 1 В этом блоке посетители сайта смогут оставить свои контактные данные для связи. 1
- Социальные доказательства. 1 Блоки доносят до покупателя ценность товара или услуги, рассказывают о людях, которые уже купили продукт, а также подтверждают качество с помощью сертификатов и лицензий. 1
- Отзывы. 1 Они улучшают доверие потенциальных клиентов и рассказывают о выгодах простым языком. 1
- Сертификаты и лицензии. 1 Некоторые товары и услуги могут продаваться только при наличии сертификатов и других официальных документов. 1
- Команда. 1 Блок показывает, что за брендом стоят люди с достаточным уровнем образования и опыта. 1
- Призыв к действию. 35 Этот блок идёт последним и включает в себя CTA-кнопку, форму обратной связи, контакты и карту. 3
Также в футер (подвал сайта) помещают контактные данные и меню основных блоков. 1
Выбор и расположение блоков зависит от конкретных условий и целей лендинга.