Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Скольким целям устойчивого развития должен отвечать бренд, чтобы иметь право называть себя…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Скольким целям устойчивого развития должен отвечать бренд, чтобы иметь право называть себя sustainable?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы иметь право называть себя устойчивым, бренд должен соответствовать не всем 17 целям устойчивого развития (ЦУР), а некоторым из них. 5

ЦУР были приняты ООН в 2015 году и состоят из 17 целей, 169 задач и более 330 показателей эффективности. 1 Одна компания не должна выполнять все задачи. 5

По данным исследования агентства SOCIALIST и компании Tiburon Research, для разных категорий брендов актуальны разные цели устойчивого развития: 3

  • Для производителей продуктов питания важны ликвидация нищеты и голода. 3
  • Для брендов одежды и обуви, а также товаров для дома релевантна цель «достойная работа и экономический рост». 3
  • Брендам бытовой и компьютерной техники рекомендуется работать в направлениях «достойная работа и экономический рост», «развитая инфраструктура и индустриализация» и «качественное образование». 3

Выбор целей зависит от зоны влияния и возможностей бренда принести пользу в определённой сфере. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)