Сетевой маркетинг — это и продажи, и рекомендации. 2
Продажи в сетевом маркетинге — это процесс помощи клиенту в принятии выгодного для него и дистрибьютора решения о покупке. 5
Рекомендации в этом бизнесе основаны на том, что за основу берутся такие инструменты, как сарафанное радио и рекомендации, которые вызывают максимальную лояльность у клиента. 1
Таким образом, в сетевом маркетинге есть как продажа товара, так и рекомендации новых возможностей и интересной продукции. 2
Важно помнить, что работа в сетевой компании — это построение бизнеса, которое включает в себя движение товара, формирование команды, работу с клиентами, рекламу и продвижение себя и бренда. 1
Перед участием в сетевом маркетинге рекомендуется тщательно всё обдумать и проконсультироваться со специалистом.