Чтобы настроить счётчики задач в Битрикс24, можно попробовать следующее:
- Отключить учёт сделок и лидов без дел. 25 Для этого нужно перейти в «Настройки CRM», выбрать «Другое», «Прочие настройки», «Дела» и снять галочку напротив пункта «Учитывать сделки/лиды без дел для расчёта счётчиков в меню». 25
- Настроить фильтры в разделе «Задачи и проекты». 2 Нужно настроить показ «Почти просрочены» или «Просрочены» и система выдаст все элементы, которые требуют внимания. 2 Если задача уже выполнена, её можно завершить, если работа ещё выполняется — передвинуть крайний срок на более поздний. 2
- Выбрать режим счётчика. 3 Для этого нужно перейти в «Настройки CRM», выбрать «Другое», «Прочие настройки», «Дела» и «Режим работы счётчиков». 3 По умолчанию включён режим «По ответственному за элемент», в нём ответственный видит общее количество дел в счётчике, включая дела, назначенные на других сотрудников. 3 В режиме «По ответственному за дело» в счётчике будут отображаться уведомления только по делам конкретного пользователя. 3
Если проблема с настройкой счётчиков задач сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Битрикс24.