Нет однозначного мнения о том, какая программа для корпоративного обслуживания самая оптимальная. Несколько вариантов, которые могут подойти:
KitCRM. www.livebusiness.ru Облачный сервис для учёта и автоматизации выездных специалистов. www.livebusiness.ru Позволяет контролировать заявки и статусы их выполнения, отслеживать местонахождение мастеров с помощью GPS, рассчитывать заработную плату, формировать счета и акты, принимать платежи по QR-коду через мобильное приложение выездных мастеров. www.livebusiness.ru
Okdesk. www.livebusiness.ru Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юридическими лицами в малых и средних сервисных компаниях. www.livebusiness.ru Обладает функциональностью Help Desk + CRM: учёт и обработка заявок, учёт договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия. www.livebusiness.ru
«Первая форма». www.kp.ru Комплексная CRM-система, включённая в реестр отечественного ПО. www.kp.ru Содержит набор инструментов для управления коллективами любых размеров. www.kp.ru Интерфейс программы можно настраивать отдельно под каждого пользователя. www.kp.ru
Выбор программы зависит от конкретных потребностей и задач компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.