Нет однозначного мнения о том, какая программа для корпоративного обслуживания самая оптимальная. Несколько вариантов, которые могут подойти:
- KitCRM. 1 Облачный сервис для учёта и автоматизации выездных специалистов. 1 Позволяет контролировать заявки и статусы их выполнения, отслеживать местонахождение мастеров с помощью GPS, рассчитывать заработную плату, формировать счета и акты, принимать платежи по QR-коду через мобильное приложение выездных мастеров. 1
- HelpDeskEddy. 1 Комплексная онлайн-система для поддержки клиентов. 1 Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота. 1
- Okdesk. 1 Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юридическими лицами в малых и средних сервисных компаниях. 1 Обладает функциональностью Help Desk + CRM: учёт и обработка заявок, учёт договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия. 1
- «Первая форма». 2 Комплексная CRM-система, включённая в реестр отечественного ПО. 2 Содержит набор инструментов для управления коллективами любых размеров. 2 Интерфейс программы можно настраивать отдельно под каждого пользователя. 2
Выбор программы зависит от конкретных потребностей и задач компании.