Да, с помощью электронной подписи гражданина можно опубликовать сообщение в Федресурсе. 2
Для этого необходимо получить электронную подпись в одном из удостоверяющих центров. 1 Список аккредитованных центров можно найти на сайте fedresurs.ru в разделе «Помощь». 1
Порядок действий:
- Заявитель должен посетить специализированный уполномоченный удостоверяющий центр в своём городе и заказать выпуск электронной цифровой подписи. 2
- На рабочий компьютер следует установить специализированное программное обеспечение. 3 Его следует приобретать исключительно в сертифицированных точках продаж. 3
- Посетить официальный портал, найти в специальной вкладке файл «Федресурс. Плагин ЭП» и установить его. 3
- В случае корректного исполнения всех пунктов пользователь сможет создать личный кабинет на портале, подтвердив свою личность посредством квалифицированной электронной подписи. 3
- Далее предстоит найти меню, выбрать в нём конкретный тип извещения, заполнить необходимую информацию и сформулировать текст. 3
- Перед публикацией портал запросит оплату пошлинного сбора в размере 902,51 руб., включая НДС 20%. 3 После внесения средств пользователь сможет вернуться на портал и опубликовать известие. 3
Следует иметь в виду, что электронная подпись не является бессрочной, максимальный срок действия составляет 15 месяцев. 1 Далее необходимо будет либо перевыпустить подпись, либо оформить новую. 1
В случае затруднений с установкой необходимых программ для работы с электронной подписью или регистрацией/входом при помощи электронной подписи рекомендуется обратиться за помощью в службу поддержки реестра. 1