Три вопроса, с которых стоит начать вывод на рынок нового продукта или сервиса:
- Что это за продукт или сервис? 1 Нужно уточнить, в чём его особенность, какая целевая аудитория, какие потребительские качества у продукта, в чём особенность позиционирования. 1
- Сколько будет стоить продукт или сервис? 1 Следует определить ценовую категорию, составить юнит-экономику на уровне отдельной продажи, чтобы понимать бюджет на размещение и продвижение. 1 Также нужно учесть бюджет на маркетинг, дизайн, логистику и прочее. 1
- Где продавать продукт или сервис? 1 Стоит выяснить, где можно найти потребителей, каким из этих мест соответствует позиционирование продукта, насколько цена соответствует выбранной платформе размещения, как выглядит конкурентное окружение в месте продаж, какие каналы коммуникации лучше использовать для рекламы. 1
Кроме того, перед выводом продукта на рынок рекомендуется выполнить SWOT-анализ, чтобы выявить преимущества, недостатки, возможности и потенциальные угрозы. 3