Несколько шагов, с которых можно начать работу над дизайном приложения:
- Определить цель приложения. 3 Нужно понять, какую проблему решает приложение, какие у него будут функции, кто будет им пользоваться и какие пользовательские сценарии. 3 Ответы на эти вопросы определяют, какие элементы дизайна использовать и как пользователи будут взаимодействовать с приложением. 3
- Исследовать рынок. 24 Нужно изучить конкурентов и отзывы потребителей об их продукте. 1 Это поможет избежать ошибок в разработке. 1
- Составить вайрфреймы. 23 Они показывают, как все экраны будут соединены и какие элементы будут на них отображаться. 2 Вайрфреймы нужны для демонстрации логики продукта, на этом этапе их делают в чёрно-белом цвете. 2
- Создать дизайн-концепт. 2 Нужно проанализировать всю имеющуюся информацию и представить 1–2 визуальных экрана, которые отражают стиль и юзер-флоу будущего продукта. 2 На этих экранах можно увидеть основные элементы дизайна и их расположение. 2
- Выполнить визуальный дизайн. 2 На этом этапе добавляются анимации, логотипы, цвета, пользовательские шрифты. 2 В результате получается кликабельный прототип, который соответствует стилю бренда. 2
- Создать прототип и получить обратную связь. 3 Это поможет убедиться, что поток приложения правильный и что дизайн соответствует цели проекта. 3
Процесс разработки дизайна приложения может отличаться у разных команд и специалистов, поэтому стоит учитывать, что он может варьироваться. 5