Несколько шагов, с чего начинать продвижение нового бизнеса на рынке:
- Исследовать рынок, аудиторию и конкурентов. 1 Это поможет понять, кому нужен продукт, для чего, насколько он конкурентоспособен, а также определиться с позиционированием и ценовой политикой. 1
- Сформировать цели и задачи. 2 Нужно поставить подробные и чёткие цели, например, по методике SMART. 2
- Изучить целевую аудиторию. 2 Для этого создают портрет покупателя, чтобы товар или услуга были направлены именно на тех, кого интересует продукт. 2
- Составить уникальное торговое предложение (УТП). 2 Оно покажет, чем продукт или услуга лучше других и почему покупатель должен выбрать именно вас. 2
- Создать и улучшить посадочные страницы. 1 Нужно продумать, куда вести заинтересованных пользователей — на сайт, лендинг, в интернет-магазин. 1
- Настроить SEO-продвижение. 1 Это позволит получать на посадочную страницу не только рекламный трафик, но и посетителей из поиска. 1
- Подготовить контент для рекламы и SMM. 1 Правильный текст поможет заинтересовать пользователей, познакомить с продуктом и его преимуществами. 1
Для эффективного продвижения бизнеса рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые помогут с маркетинговыми задачами. 1