Выбор между контекстной и таргетированной рекламой для начала продвижения медицинской клиники зависит от целей и задач. 2
Контекстная реклама позволяет обрабатывать реальный спрос прямо сейчас, так как человек уже ищет в поиске услугу. 2 Она отображается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах. 1
Таргетированная реклама позволяет обратиться к заинтересованной аудитории за счёт тонких настроек показа рекламных объявлений. 1 Система ориентируется на то, кем является конкретный человек, какие у него предпочтения, вкусы и другие характеристики, влияющие на поведение. 1 Обычно таргетированную рекламу можно увидеть в социальных сетях. 1
Эффективнее объединить эти инструменты. 3 Например, сначала запустить контекстную рекламу на новых пользователей, а потом догнать её таргетом на тех, кто был на сайте, но не оставил заявку, записался на приём, но не пришёл, или оставил заявку, но не записался. 34
Для выбора оптимальной стратегии продвижения медицинской клиники рекомендуется обратиться к специалисту.