Несколько шагов, с которых можно начать построение личного бренда фрилансеру:
- Познать себя. 2 Нужно понять, кто вы и что делает вас уникальным. 2 Каковы ваши ценности и сильные стороны, что отличает вас от других людей в вашей области? 2
- Определить цели. 2 Наличие чётко поставленных целей поможет сфокусировать усилия и не сбиться с пути. 2 Чего вы хотите добиться с помощью своего личного бренда? 2 Например, стать экспертом в определённой области или получить конкретную работу? 2
- Найти свой tone of voice. 2 Это стиль и манера общения с аудиторией в социальных сетях и при личной встрече. 2 Нужно проанализировать потенциальных клиентов и их потребности и выбрать стиль, который будет соответствовать им. 2
- Стать заметным. 2 Стоит посещать тематические мероприятия и встречи, общаться с коллегами, стараться выделяться на фоне людей в вашей сфере деятельности. 2
- Создать контент. 12 Нужно публиковать статьи, видео, кейсы, в которых показываются ваши принципы в работе. 1 Делиться мыслями, советами, комментариями, которые будут созвучны с заявленными ценностями. 1
- Анализировать и измерять успех. 2 Стоит отслеживать прогресс, время от времени отмечая такие показатели, как посещаемость сайта, вовлечённость в социальных сетях и т. д.. 2 Это поможет оценить, какие стратегии работают лучше всего, а где нужно внести улучшения. 2
Построение личного бренда — комплексная работа, которая требует времени и творческого подхода. 5 Если есть возможность, стоит обратиться к специалисту.