Несколько советов, с чего начать, если хочется заниматься продажами:
- Определиться с целевой аудиторией. 5 Это люди, потенциально заинтересованные в товаре или услуге. 5 Определение целевой аудитории поможет лучше понять потребности потенциальных покупателей и верно выбрать способы коммуникации с клиентами. 5
- Выбрать бизнес-модель. 5 Например, B2C (business to consumer) — продажа товара или услуги частным лицам, B2G (business to government) — предоставление товаров или услуг государственным компаниям и другие. 5
- Определить каналы продвижения продукта. 5 Нужно понять, где рассказывать потенциальным клиентам о товаре или услуге. 5 Есть несколько офлайн- и онлайн-каналов привлечения клиентов: соцсети, контекстная реклама, POS-материалы и другие. 5
- Подготовиться к стартам в продажах. 1 Это можно сделать с помощью открытых материалов в сети или специальных курсов. 1 При выборе обучения стоит оценить, как преподаватели преподносят информацию и как составлена программа. 1
- Устроиться на работу. 4 Компания обязательно предложит обучение по продукту и при необходимости по технологии продаж. 4 Кроме того, может быть назначен наставник — опытный сотрудник, который введёт в курс дела и поможет адаптироваться на новом месте. 4
Выбор конкретных действий зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.