Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с отсутствием 4G на роутере ZTE MF920:
- Перезагрузить устройство. 2
- Проверить настройки 4G в меню роутера. 2 Для этого нужно зайти в личный кабинет по адресу 192.168.1.1 (пароль должен быть в инструкции) и проверить настройки 4G. 2
- Перевести устройство с 3G на LTE. 1 Для этого нужно войти в личный кабинет и в строчке «Статус» найти LTE, скорее всего, он будет отключён. 1 Затем нажать на включение. 1
- Сбросить роутер до заводских настроек. 3 Кнопка сброса находится рядом со слотом сим-карты. 3 На неё нужно нажать и подержать 10 секунд, после чего маршрутизатор начнёт перезагружаться. 3 Затем войти в его интерфейс, используя стандартные данные с наклейки, и заново выставить все параметры. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики аппаратной части устройства. 3