Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением робота-пылесоса к «Умному дому»:
- Проверить настройки роутера. 3 Например, если Wi-Fi работает на частоте 5 ГГц, а пылесос ловит сеть только 2,4 ГГц, он не увидит её. 3 Стоит проверить настройки роутера и при возможности переключиться на 2,4 ГГц. 3
- Изменить настройки региона. 2 Это может помочь, если пылесос предназначен для китайского рынка, а в приложении выбран российский регион или какой-либо другой. 2 Нужно зайти в «Профиль» — «Настройки» — «Регион» и выбрать «Китай». 3
- Сбросить настройки пылесоса. 3 Например, у Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop для этого нужно нажать обе кнопки на верхней панели и удерживать 3 секунды. 3
- Полностью разрядить робот-пылесос. 1 Как правило, после этого устройство появляется в приложении и просит поставить его на зарядку. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.