Репостинг может приносить как пользу, так и вред.
Польза репостинга заключается в следующем:
- Расширение круга читателей. 2 Чем больше пользователей поделятся записью, тем большему количеству других пользователей она попадётся на глаза. 2
- Повышение узнаваемости бренда. 3 Чем большее количество подписчиков видит контент, тем больше они узнают о компании. 3
- Повышение доверия. 3 Информация из надёжных источников может улучшить репутацию компании. 3
- Генерация лидов. 3 Репосты могут побуждать людей переходить на сайт или в интернет-магазин. 3
- Укрепление отношений с целевой аудиторией. 3 Контент, созданный клиентами, которым поделились в соцсетях, может показать, что ценят их мнение. 3
Вред репостинга может быть связан с техникой конкурсов, когда после оглашения результатов пост обычно удаляют, и его больше никто не репостит. 1 В этом случае аудитория теряется, отписывается и не вовлекается в жизнь сообщества или аккаунта. 1
Таким образом, польза и вред репостинга зависят от конкретных обстоятельств и целей пользователя.