Для начала развития личного бренда рекомендуется:
- Поставить цели. 5 Нужно чётко понять, какого образа хочется сформировать у окружающих. 5 Стоит задать вопросы: чего хочется добиться с помощью личного бренда, какие задачи можно решить с его помощью, что должны представлять люди, когда слышат имя, какие ассоциации оно должно вызывать. 5
- Определить область создания личного бренда. 1 Нужно понять, сколько времени, связей и денег готово быть выделено на развитие бренда. 2
- Оценить конкурентов. 2 Следует изучить конкурентов в своей сфере, понять их сильные и слабые стороны, сравнить себя с ними и выяснить, чем можно от них отстроиться. 2
- Разработать визуальную составляющую личного бренда. 1 Это может быть визитка, электронная подпись, стиль веб-сайта, оформление социальных сетей и YouTube-канала. 1
- Оформить кейсы выполненных проектов. 2 Правильно оформленные кейсы помогут увеличить приток клиентов и размер среднего чека. 1
- Разработать план действий. 1 Нужно определить бюджет, время и график работы над созданием личного бренда, решить, что делать самостоятельно, а что делегировать другим людям. 1
Для более глубокого и профессионального развития личного бренда рекомендуется обратиться к специалисту.