Решение о том, нужно ли заводить дополнительные аккаунты в социальных сетях при расширении географии присутствия за пределы одного региона РФ, зависит от специфики бизнеса. 1
С одной стороны, ведение специальных профилей в социальных сетях может быть полезным. 2 Например, так можно предоставлять клиентам специализированный контент на родном языке, делиться предложениями или публикациями, относящимися исключительно к конкретной стране. 2
С другой стороны, для небольшого бизнеса ведение выделенных профилей в социальных сетях может быть сложным. 2 Если нет частых обновлений, лучше иметь общую страницу, которую можно показывать пользователям. 2
Также можно использовать региональные разделы на сайте. 4 Для этого создаются страницы (как правило, второго или третьего уровня) и оптимизируются под конкретную территорию. 4
Выбор решения зависит от индивидуальных обстоятельств и целей бизнеса.