Если работники СДЭК забыли указать посылку в базе данных и она уже 3 дня лежит в пункте приёма, можно предпринять следующие действия:
- Связаться со службой поддержки СДЭК. 3 Операторы call-центра или онлайн-чата помогут прояснить ситуацию и узнать актуальное местоположение посылки. 3 Нужно предоставить номер отправления и информацию о заказе. 3
- Написать продавцу. 3 Возможно, продавец владеет дополнительной информацией о статусе заказа или может связаться со службой доставки для уточнения деталей. 3
- Подать претензию. 38 Если попытки прояснить ситуацию не увенчались успехом, можно подать претензию в СДЭК на розыск посылки. 3 Сделать это можно на официальном сайте компании, приложив к заявке все необходимые документы (чек, трек-номер, описание ситуации). 3