Если работники СДЭК забыли указать посылку в базе данных и она уже 3 дня лежит в пункте приёма, можно предпринять следующие действия:
Связаться со службой поддержки СДЭК. www.flickr.com Операторы call-центра или онлайн-чата помогут прояснить ситуацию и узнать актуальное местоположение посылки. www.flickr.com Нужно предоставить номер отправления и информацию о заказе. www.flickr.com
Написать продавцу. www.flickr.com Возможно, продавец владеет дополнительной информацией о статусе заказа или может связаться со службой доставки для уточнения деталей. www.flickr.com
Подать претензию. www.flickr.com {8-host} Если попытки прояснить ситуацию не увенчались успехом, можно подать претензию в СДЭК на розыск посылки. www.flickr.com Сделать это можно на официальном сайте компании, приложив к заявке все необходимые документы (чек, трек-номер, описание ситуации). www.flickr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.