Да, лендинг работает в формате B2B. 2 Он помогает привлечь и конвертировать потенциальных клиентов, которые являются представителями других компаний. 5
Цель такой страницы — убедить потенциального клиента в преимуществах продукта или услуги, предложить ему специальные предложения или скидки, а также получить его контактные данные для дальнейшего общения и заключения сделки. 5
Некоторые рекомендации по созданию эффективного лендинга для B2B:
- Ориентация на лицо, принимающее решение. 1 Сначала этим лицом может быть секретарь или личный ассистент, потом варианты получит непосредственно руководитель. 1
- Демонстрация процесса и результатов. 1 Полезно рассказывать о принципах и механике работы, описывать, какие нововведения есть на каждом этапе. 1
- Предложение индивидуальных решений. 1 Потенциальный заказчик может «примерить» предложение на свой бизнес. 1 Для этого на лендинге можно использовать встроенные калькуляторы, где рассчитывается стоимость продукта или скидка. 1
- Простой дизайн и логичная структура. 1 Не стоит перегружать восприятие посетителя картинками. 1 Информацию нужно тщательно структурировать и визуализировать с помощью графиков, диаграмм, клипартов. 1
Также рекомендуется провести A/B-тестирование, чтобы проверить эффективность разных элементов лендинга: кнопок CTA, изображений и аргументов, которые склоняют к покупке. 3