Некоторые вопросы, связанные с ошибками в трудовой книжке:
- Кто может исправить ошибку. 2 Это делает работник, ответственный за ведение трудовых книжек. 1 Если такого сотрудника нет, это делает директор организации или индивидуальный предприниматель. 1
- Если ошибся другой работодатель. 2 Исправления в трудовую книжку должна внести организация, которая допустила ошибку. 2 Но исправить неточность может и другая компания в трёх случаях: если организация реорганизована, если организация ликвидирована или если ИП прекратил деятельность. 2 Чтобы исправить ошибку другого работодателя, нужно получить от него документ об ошибке. 2
- Как исправлять записи в разных частях трудовой книжки. 2 Если неточность допущена на титульном листе, неверные сведения надо зачеркнуть, а рядом написать правильные. 1 Если ошибка в записи о месте работы сотрудника или его наградах, такую запись нужно сначала признать недействительной, после чего внести актуальную информацию. 1
- Когда нужно заводить дубликат трудовой книжки. 2 Если исправить ошибку в трудовой невозможно, например, если внесли ошибочную запись о переводе или об увольнении, то сотрудник может потребовать у работодателя оформить дубликат трудовой книжки. 5
За несоблюдение правил исправления записей работодателю может грозить штраф. 1