Проверить, отправил ли продавец товар на «Авито», можно, попросив у него чек об отправке. 1 В нём будет указан идентификатор посылки для отслеживания. 1
Также отследить этапы перевозки товара можно в личном кабинете. 23 Для этого нужно использовать трек-номер, который транспортная компания присваивает посылке. 3
Кроме того, после оплаты на телефон придёт сообщение. 2 В нём будут указаны сроки, в которые продавец должен передать товар в службу доставки, и дата доставки товара покупателю. 2 Там же можно отследить этапы перевозки. 2
Если есть подозрения, что продавец не отправляет товар, стоит сообщить об этом в службу поддержки «Авито». 3 Для этого нужно указать номер заказа и подробно описать ситуацию, а затем заполнить анкету. 2