Для продажи эксклюзивной мебели можно использовать следующие методы:
- Маркетинговое исследование. 3 Нужно определить целевую аудиторию, её боли и мотивы к покупкам, а также проанализировать конкурентов. 3
- Разработка контент-стратегии. 3 Важно комбинировать разные виды контента, чтобы прогреть клиента до покупки и предложить ему купить продукт компании. 3 Например, можно показать процессы производства, рассказать о материалах, а где-то предложить сделать заказ или узнать подробнее про мебель по телефону. 3
- Продвижение в социальных сетях. 23 Для этого стоит создать несколько досок с разными темами, связанными с бизнесом. 2 Например, «За кулисами» (рассказы о себе и о компании), «В интерьере» (показ мебели ручной работы в разных интерьерах), «Материалы» (знакомство с материалами, фурнитурой и механизмами). 2
- Использование маркетплейсов. 1 На них можно выставлять несколько продуктов как витрину, чтобы показать себя аудитории. 1
- Размещение объявлений на досках объявлений. 4 Например, на «Авито» и «Юле». 4 В объявлении стоит кратко описать изделие, материалы и размеры, а в конце добавить предложение сделать что-то на заказ по любым размерам и материалам. 4
Выбор каналов продаж зависит от личных предпочтений и возможностей.