Если после замены счётчика показания не принимают по онлайну, нужно пригласить специалиста из управляющей компании или специализированной организации. 2 Он проведёт процедуру введения прибора учёта в эксплуатацию и оформит его как расчётный. 2
Для этого необходимо написать заявление. 2 В заявке нужно указать: 2
Также можно обратиться в ресурсоснабжающую организацию с просьбой снять контрольные показания. 4 Для этого нужно уточнить текущие показания, проверить работоспособность счётчика и осмотреть узел учёта на предмет выявления несанкционированного отбора ресурса. 4 В результате будет составлен акт снятия контрольных показаний, на основе которого счётчик вновь примут на учёт. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в управляющую компанию или в организацию, которая регулирует поставки ресурса, для получения дополнительной консультации.