Если в приложении «Яндекс Таксометр» появляется ошибка при работе с камерой, рекомендуется обратиться в службу поддержки партнёров «Яндекс Такси» по электронной почте taxist@taxi.yandex.ru. 4 Для более оперативной помощи стоит приложить скриншот с ошибкой. 4
Также для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Отключить лишние приложения. 2 Многие программы работают в фоновом режиме, из-за чего оперативной памяти становится недостаточно. 2 Нужно зайти в настройки телефона и отключить работу приложений, которыми пользователь не пользуется на данный момент, например, социальные сети или игры. 2
- Почистить кэш в таксометре. 2 Старые программные файлы существенно перегружают память. 2 Информацию из кэша можно удалить в настройках приложения. 2
- Отключить отображение карт в 3D. 2 Проблема может возникнуть, если работает «Встроенная навигация» и включён 3D-режим (в настройках его можно отключить). 2 Карта начнёт отображаться иначе, но оперативной памяти станет больше, поэтому и таксометр будет работать корректно. 2
- Перезагрузить телефон или планшет. 2 После перезагрузки смартфон или планшет начнёт работать быстрее, а вместе с ним — и таксометр. 2