Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если товар, проданный на «Авито», испортился во время перевозки по почте, можно предпринять следующие шаги для возмещения ущерба: 1
- Вскрыть испорченную посылку в присутствии работника почты. 1 Вместе с ним составить акт о вскрытии, указав подробно о всех частичных или полных повреждениях. 1 Сделать копии оригинала акта, одна из которых остаётся у вас. 1
- Составить заявление для компенсации ущерба. 1 Можно составить его на месте или подать онлайн с помощью сайта pochta.ru/claim. 1
- Направить претензию о выплате компенсации руководству почты. 17 К претензии приложить копию акта. 17
- Получить денежную компенсацию за ущерб. 1 По закону компенсировать должны сумму стоимости товара. 1 Срок рассмотрения заявления и проведения расследования — 30 дней, а для международных посылок — 90 дней. 1
Если руководство почты отказывается удовлетворить претензию, можно обратиться на горячую линию «Почты России», сделать запись в Книгу жалоб или направить письмо в службу поддержки клиентов. 7 Если и это не помогло, стоит обратиться в Роспотребнадзор. 7
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель. 10 Также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица. 10