Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если товар, проданный на «Авито», испортился во время перевозки по почте, можно предпринять следующие шаги для возмещения ущерба: rtiger.com
- Вскрыть испорченную посылку в присутствии работника почты. rtiger.com Вместе с ним составить акт о вскрытии, указав подробно о всех частичных или полных повреждениях. rtiger.com Сделать копии оригинала акта, одна из которых остаётся у вас. rtiger.com
- Составить заявление для компенсации ущерба. rtiger.com Можно составить его на месте или подать онлайн с помощью сайта pochta.ru/claim. rtiger.com
- Направить претензию о выплате компенсации руководству почты. rtiger.com {7-host} К претензии приложить копию акта. rtiger.com {7-host}
- Получить денежную компенсацию за ущерб. rtiger.com По закону компенсировать должны сумму стоимости товара. rtiger.com Срок рассмотрения заявления и проведения расследования — 30 дней, а для международных посылок — 90 дней. rtiger.com
Если руководство почты отказывается удовлетворить претензию, можно обратиться на горячую линию «Почты России», сделать запись в Книгу жалоб или направить письмо в службу поддержки клиентов. {7-host} Если и это не помогло, стоит обратиться в Роспотребнадзор. {7-host}
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель. {10-host} Также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица. {10-host}