Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Продала товар на авито, а он испортился во время перевозки по почте?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Продала товар на авито, а он испортился во время перевозки по почте?
Нейро
На основе 5 источников

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Если товар, проданный на «Авито», испортился во время перевозки по почте, можно предпринять следующие шаги для возмещения ущерба: 1

  1. Вскрыть испорченную посылку в присутствии работника почты. 1 Вместе с ним составить акт о вскрытии, указав подробно о всех частичных или полных повреждениях. 1 Сделать копии оригинала акта, одна из которых остаётся у вас. 1
  2. Составить заявление для компенсации ущерба. 1 Можно составить его на месте или подать онлайн с помощью сайта pochta.ru/claim. 1
  3. Направить претензию о выплате компенсации руководству почты. 17 К претензии приложить копию акта. 17
  4. Получить денежную компенсацию за ущерб. 1 По закону компенсировать должны сумму стоимости товара. 1 Срок рассмотрения заявления и проведения расследования — 30 дней, а для международных посылок — 90 дней. 1

Если руководство почты отказывается удовлетворить претензию, можно обратиться на горячую линию «Почты России», сделать запись в Книгу жалоб или направить письмо в службу поддержки клиентов. 7 Если и это не помогло, стоит обратиться в Роспотребнадзор. 7

Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель. 10 Также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица. 10

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)