Для решения проблем с SSD или BIOS можно попробовать следующее:
- Проверить аппаратное подключение. 1 Выключить компьютер, найти кабель для передачи данных SATA или NVMe и починить его. 1 Проверить, правильно ли подключён кабель питания к SSD-накопителю. 1
- Отключить другие диски. 1 Извлечь все диски, подключить твердотельный накопитель и перезагрузить компьютер. 1 Войти в BIOS и проверить, отображается ли SSD-накопитель. 1 Если нет, повторно подключить другие диски, проверяя обнаружение SSD-накопителя после каждого повторного подключения. 1
- Запустить средство устранения неполадок оборудования и устройств. 1 Перейти в «Настройки», нажать «Обновление и безопасность», выбрать опцию «Устранение неполадок» и в разделе «Оборудование и устройства» нажать «Запустить средство устранения неполадок». 1
- Отформатировать SSD-накопитель. 1 Для этого нужно нажать «Windows key + R», открыть SSD-накопитель и выбрать «Форматировать». 1
- Настроить параметры SSD-накопителя в BIOS. 1 Для этого нужно зайти в BIOS, перейти в меню загрузки и установить твердотельный накопитель в качестве первого загрузочного устройства. 1
- Обновить драйверы. 2 Перейти на веб-сайт производителя и найти соответствующий драйвер для аппаратного устройства. 2 Загрузить последнюю версию драйвера и установить на устройство. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по компьютерам или в сервисный центр. 5