Если возникли проблемы с покупкой Яндекс Станции по подписке, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 23 Они помогут разобраться в ситуации и найти решение. 3
Некоторые возможные причины проблем и способы их устранения:
- Региональные ограничения. 2 Подписка может быть недоступна в вашем регионе. 2 Нужно убедиться, что она предлагается в вашем городе. 2
- Технические проблемы. 2 Иногда могут возникать временные технические сбои на сайте или в приложении. 2
- Несоответствие требованиям. 2 Нужно убедиться, что пользователь соответствует всем требованиям для оформления подписки, например, у него должен быть аккаунт Яндекса. 2
- Способы оплаты. 2 Следует проверить, поддерживается ли выбранный способ оплаты для подписки. 2
- Доступность товара. 2 Возможно, Яндекс Станция временно недоступна для подписки. 2
Также можно попробовать решить проблему самостоятельно, например:
- Выйти из приложения «Дом с Алисой» и зайти снова. 4 Если не помните логин или пароль, можно воспользоваться рекомендациями в разделе «Решение проблем» Справки Яндекс ID. 4
- Убедиться, что зашёл через аккаунт, который привязан к Станции. 4 Для этого нужно открыть список устройств в приложении «Дом с Алисой» и убедиться, что Станция отображается в нём как подключённое устройство. 4 Если в списке её нет, используется не тот аккаунт. 4
- Перезагрузить колонку. 4
При обращении в службу поддержки стоит приложить чек об оплате. 4 Так специалисты смогут убедиться, что услуга не была предоставлена, и восстановить подписку на оплаченный период. 4