Для решения проблем с подключением к почте на iPhone можно попробовать следующее:
- Проверить сетевое подключение. 1 Если возникли проблемы с сетью, можно включить режим полёта на iPhone и отключить его позже, чтобы обновить подключение. 1
- Проверить серверы Apple. 1 Для этого нужно посетить страницу состояния системы Apple. 1
- Принудительно выйти из приложения «Почта». 1 Это закроет все функции приложения, затем нужно нажать на значок приложения «Почта», чтобы снова открыть его. 1
- Обновить программное обеспечение iOS. 14 Для этого нужно войти в «Настройки», выбрать опцию «Обновление ПО» и активировать её. 4 По окончании установки обновлений нужно перезагрузить телефон. 4
- Переустановить приложение «Почта». 14 Для этого нужно удалить приложение из гаджета, загрузить актуальный инсталлятор и повторно установить ПО. 4
- Удалить учётную запись и повторно добавить её. 2 Для этого нужно перейти в «Настройки», открыть «Почта, Контакты, Календари», открыть учётную запись электронной почты, с которой возникла проблема, и нажать на значок «Удалить аккаунт». 2 Затем вернуться в «Почта, Контакты, Календари» и нажать «Добавить учётную запись». 2
Если ни один из шагов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтовых сервисов. 3 Возможно, проблема на стороне компании, которая предоставляет сервис. 3