Если есть проблемы с раздачей интернета, можно попробовать следующее:
- Подключиться к интернету напрямую через сетевой кабель. 1 Это поможет понять, действительно ли проблема в роутере или дело в целом в доступе к сети. 1
- Перезагрузить устройство и роутер. 13 Для этого нужно нажать кнопку выключения и затем снова включить устройство либо просто вынуть вилку из розетки. 1
- Проверить, сохраняются ли перебои на разных устройствах. 1 Возможно, дело не в Wi-Fi, а в принимающей сигнал технике. 1
- Просканировать компьютер на наличие вирусов. 1 Некоторые из них могут вызывать сложности с подключением к интернету. 1
- Связаться с провайдером. 1 Уточнить, нет ли проблем с сетью с его стороны. 1 Перебои с сигналом могут быть вызваны аварией или какими-либо техническими работами. 1
- Проверить блок питания роутера. 1 Если он сильно нагревается при работе, то перебои с доступом могут быть связаны именно с этим. 1
- Изменить пароль точки доступа на телефоне. 4 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Подключения», зайти в пункт «Мобильная точка доступа и модем», нажать «Настроить» и ввести новый пароль. 4
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики устройства. 5