Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Проблема с ноутбуком. Пишет: ”Нет подключения к сети, защищено”. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Проблема с ноутбуком. Пишет: ”Нет подключения к сети, защищено”. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для устранения проблемы с сообщением «Нет подключения к сети, защищено» на ноутбуке можно попробовать следующее:

  1. Перезагрузить роутер. lumpics.ru help-wifi.ru Для этого нужно найти на корпусе устройства кнопку выключения питания и нажать её. lumpics.ru Если такая кнопка отсутствует, следует вытащить кабель питания из розетки или удлинителя. lumpics.ru Затем подождать около 20 секунд, подать питание на маршрутизатор (нажать на кнопку включения или вставить провод в розетку) и подождать ещё около 2–3 минут. lumpics.ru
  2. Проверить настройки роутера. lumpics.ru Зайти в настройки роутера и убедиться, что они сохранены и соответствуют параметрам провайдера. remontka.pro
  3. Обновить драйвера сетевых устройств. help-wifi.ru Для этого нужно запустить «Управление компьютером» — «Диспетчер устройств», развернуть пункт «Сетевые адаптеры» и, если перед названием девайса стоит восклицательный знак жёлтого цвета, щёлкнуть правой кнопкой мыши по устройству и выбрать «Обновить драйвер». help-wifi.ru
  4. Сбросить настройки сети. help-wifi.ru В Windows 10 нужно перейти в «Пуск» — «Параметры» — «Сеть и интернет» — «Состояние» и кликнуть «Сброс сети». help-wifi.ru В мастере сброса сетевых настроек подтвердить действие, нажав «Сбросить сейчас». help-wifi.ru Дождаться окончания процедуры сброса и перезапустить ПК для применения изменений. help-wifi.ru
  5. Проверить правильность настроек интернета. help-wifi.ru Нужно открыть «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать «Сеть и интернет», затем «Настройка параметров адаптера». help-wifi.ru Найти используемую сеть и открыть её свойства. help-wifi.ru Выбрать Интернет-протокол версии 4/6 (TCP/IPv4/6) и проверить, чтобы здесь было активно автоматическое получение IP и DNS-адресов. help-wifi.ru
  6. Обратиться к провайдеру. lumpics.ru moskva.beeline.ru Если ни один из способов не помогает, скорее всего, проблемы на стороне провайдера. lumpics.ru В такой ситуации рекомендуется обратиться в техническую поддержку поставщика услуг, лучше всего по номеру телефона. lumpics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)