Несколько рекомендаций для работы в интернете с положительной репутацией:
- Использовать инструменты SERM (управление репутацией в поисковых системах). 1 Задача — сделать так, чтобы при поиске информации о компании или продукте пользователи находили больше позитивной и меньше негативной информации. 1
- Применять ORM (управление репутацией в интернете в целом). 1 Этот инструмент включает в себя SERM и работу с другими площадками: форумами, социальными сетями, блогами, СМИ. 1
- Создавать позитивный контент. 4 Нужно писать статьи и поддерживать размещение отзывов о компании на сторонних площадках. 4 В них следует обозревать товары и услуги бизнеса в выгодном свете. 4
- Оптимизировать SEO. 4 Цифровой контент компании нужно адаптировать под поисковые запросы интернет-пользователей. 4 В этом случае позитивные материалы будут чаще попадаться тем, кто ищет информацию о бренде. 4
- Активно участвовать в обсуждениях в социальных сетях. 4 Нужно реагировать на сообщения: разрешать недоразумения, консультировать клиентов в сложных ситуациях. 4
- Стимулировать клиентов писать отзывы. 4 Компания может предложить клиентам скидку, небольшой подарок или баллы на бонусную карту за каждый отзыв. 4
Для полноценной и качественной работы по формированию положительной репутации в интернете рекомендуется обратиться к команде квалифицированных специалистов. 5