Если прислали не тот размер обуви, что был указан в заказе, можно предпринять следующие действия:
Связаться с продавцом и объяснить ситуацию. {9-host} Для решения проблемы можно предложить обменять обувь на подходящую в день обращения. orenfbuz.ru Если у продавца нет аналогичного товара для обмена, можно договориться о другой дате или потребовать возврата денег. orenfbuz.ru Продавец должен вернуть деньги в течение трёх суток с момента заявления данного требования. orenfbuz.ru
Написать претензию. pestreci.tatarstan.ru {10-host} Её рекомендуется оформлять в письменном виде в двух экземплярах. pestreci.tatarstan.ru В претензии нужно указать данные продавца и покупателя, описать последовательность событий: когда и где приобретена обувь, по какой причине её хотят обменять или вернуть. pestreci.tatarstan.ru Также следует сделать ссылку на статью 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». pestreci.tatarstan.ru Претензия завершается проставлением даты и подписи. pestreci.tatarstan.ru
Если продавец отказывается или бездействует, можно направить исковое заявление в суд. pestreci.tatarstan.ru
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.