Если в посылке оказалась музыкальная шкатулка, но она не соответствует заказанной модели, можно предпринять следующие действия:
- Вскрыть посылку в почтовом отделении в присутствии сотрудника. 5 Работники почты составят опись посылки и заполнят акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остаётся у покупателя. 2
- Связаться с продавцом. 2 Нужно объяснить ситуацию и потребовать частичного возврата стоимости покупки, замены на аналогичный товар или возврата полной суммы. 2
- Если ответа от интернет-магазина нет либо получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. 2 При себе нужно иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара. 2
- В случае отказа в удовлетворении требований можно обратиться в суд с иском к оператору почтовой связи. 5
Для составления претензии рекомендуется обратиться к юристу.