Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с лагами при вводе текста во «ВКонтакте» при включённом антивирусе «Касперского»:
- Добавить веб-адреса «ВКонтакте» в исключения. 1 Для этого нужно открыть настройки «Касперского», перейти в раздел «Дополнительно», затем в «Сеть», прокрутить до пункта «Проверка защищённых соединений» и нажать «Настроить исключения». 1 После этого добавить веб-адреса «ВКонтакте» в исключения. 1
- Убрать галочку напротив пункта «Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами». 2 Для этого нужно открыть главное окно «Касперского», перейти в «Настройки», выбрать «Настройки безопасности», затем «Настройки сети» и убрать галочку напротив нужного пункта. 2 После этого полностью очистить кэш в браузере (например, комбинацией Ctrl+F5) и перезагрузить компьютер. 2
- Обновить корневые сертификаты. 5 Для этого нужно следовать инструкции на сайте support.kaspersky.ru. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку «Касперского». 3