Если при включении монитора появляется надпись «Проверьте сигнальный кабель», но всё подключено, можно попробовать следующее:
- Проверить надёжность соединения кабеля от компьютера к монитору с обоих концов. helpadmins.ru Пошевелить его и до конца закрутить фиксирующие шурупы на обоих концах кабеля (если они есть). helpadmins.ru Также визуально осмотреть весь кабель по периметру на предмет механических повреждений и переломов. helpadmins.ru
- Переключить источник получения сигнала. www.samsung.com Для этого нужно нажать кнопку Source или через джойстик управления. www.samsung.com Если на мониторе доступен вызов меню, следует установить автоматический режим обнаружения источника (для этого нужно открыть «Меню» > «Настройки и сброс» > «Обнаружение источника» и выбрать «Авто»). www.samsung.com
- Отключить питание компьютера и монитора. www.samsung.com Затем отключить сигнальный кабель, соединяющий монитор и системный блок, от обоих устройств. www.samsung.com
- Заново подключить сигнальный кабель к системному блоку и монитору. www.samsung.com Убедиться, что кабель плотно входит в разъёмы на технике и не шатается. www.samsung.com
- Нажать кнопку Source или джойстик управления для поиска источника сигнала. www.samsung.com
- Проверить работу монитора и сигнального кабеля. www.samsung.com Для этого нужно подключить монитор к компьютеру с помощью другого кабеля, проверить работу кабеля с другим устройством, подключить монитор к другому компьютеру или источнику изображения. www.samsung.com
Если после выполнения всех рекомендаций монитор не смог определить источник сигнала, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр для диагностики работы монитора. www.samsung.com