Если при включении монитора появляется надпись «Проверьте сигнальный кабель», но всё подключено, можно попробовать следующее:
- Проверить надёжность соединения кабеля от компьютера к монитору с обоих концов. 4 Пошевелить его и до конца закрутить фиксирующие шурупы на обоих концах кабеля (если они есть). 4 Также визуально осмотреть весь кабель по периметру на предмет механических повреждений и переломов. 4
- Переключить источник получения сигнала. 2 Для этого нужно нажать кнопку Source или через джойстик управления. 2 Если на мониторе доступен вызов меню, следует установить автоматический режим обнаружения источника (для этого нужно открыть «Меню» > «Настройки и сброс» > «Обнаружение источника» и выбрать «Авто»). 2
- Отключить питание компьютера и монитора. 2 Затем отключить сигнальный кабель, соединяющий монитор и системный блок, от обоих устройств. 2
- Заново подключить сигнальный кабель к системному блоку и монитору. 2 Убедиться, что кабель плотно входит в разъёмы на технике и не шатается. 2
- Нажать кнопку Source или джойстик управления для поиска источника сигнала. 2
- Проверить работу монитора и сигнального кабеля. 2 Для этого нужно подключить монитор к компьютеру с помощью другого кабеля, проверить работу кабеля с другим устройством, подключить монитор к другому компьютеру или источнику изображения. 2
Если после выполнения всех рекомендаций монитор не смог определить источник сигнала, рекомендуется обратиться в авторизированный сервисный центр для диагностики работы монитора. 2